18 февраля, 2011

Переделка

Была у нас дома корзина для игрушек от китайской чудо промышленности. Но с некоторых пор она пришла в негодность. Вот такую :)

Я ее решила реанимировать.
Корзина оказалась на редкость пакостной, проволока за счет которой она стоит все норовила порвать ткань. Я решила на кончики пружины надеть изоляцию для проводов (кажется так называется). Изоляция синенькая

Я сшила наружный чехол, но мне показалось этого мало 

Добавила внутренний и пришила ручки. Дно постаралась немного простегать, но это было сделать достаточно сложно со вставленной внутрь пружиной. Внизу и вверху пружина пришита, а вот посередине нет, но может я позже руками ее пришью.



Сейчас по большей части корзина у нас используется как домик в котором живет Олежка - поросенок, а мама- волк его ловит. Потом корзина замечательно используется Папой и Олежкой в качестве качели :) , ручки пришиты хорошо, пока не отрываются. А вот игрушки там лежат в первый раз, только для фотосъемки  :)

2 комментария:

  1. Привет, Катюша!!!!! Это Инна-Оптимистка, очень рада здесь встретиться. Переделка классная, и тканька очень симпатичная!!! Я тебе уже писала, только почему-то теперь своего коммента не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна здравствуй!!! очень рада тебя видеть :)
    я еще совсем недавняя богерша по этому еще не заю как отключить функцию контроля коментариев :) в ближайшее время обязуюсь ее изучить :)

    ОтветитьУдалить