24 февраля, 2011

Художник-конструктор

Когда есть возможность я люблю пробежаться по блогам, зачастую там есть интересные идеи, которые я бы хотела реализовать.
В это раз я наткнулась на кораблик, как его сделала я, покажу чуть позже, а сейчас хочу показать как его сделал мой сын :)

Дело было так.
Т.к. у меня дома нет конкретного места для моих рукоделий, то я творю везде, по словам моего мужа :)
В этот раз творчеством почему-то решила заняться на полу...
Взяла картон, ножницы, клей, бумагу. Пока я ходила за выкройкой, картон был экспроприирован Олегом.
Дальше все происходило без моего особого участия, я только слегка помогла, когда убедилась что картон у Олега отобрать не удастся, и мне пришлось искать другой.
Когда Олег услышал что мама будет делать кораблик, он уселся в центр картона, поджал ноги и позагибал бортики по своему размеру. Потом вылез, все что по его разумению надо, намазал клеем, при этом раз десять бегал мыть руки, потому что испачкал в клей. Я помогла только прижать биндерами бока, чтобы не долго ждать пока склеивается. Весь подготовительный процесс заснять не удалось, а то могла спугнуть музу, но результат покажу :)
Небольшой офф... я с большой благодарностью отношусь к сотрудникам iherb, где я иногда заказываю мыло и всякие мелочи, они в большом количестве кладут в посылки упаковочную бумагу, которую я с удовольствием использую для рисования, она достаточно большая и не быстро промокает как офисная :)
Затем, Олег берет стопку этой бумаги, раскладывает на полу, следом еще один кусок только поперек. Переворачивает свой коробко-корабль вверх дном и мажет клеем. После приклеивает к бумаге :)
С большим трудом удалось его убедить поставить "корабль" к батарее по сушиться  :)
Тут уже появился фотоаппарат. Результат труда. Корабль!!
 Дальше уже я предложила его покрасить.
 В начале были только акварельные краски, затем пошли в ход штампки.

 Следом достали чемодан с нашими рисовальными приспособами
 Художник в процессе

Вот такой примерно корабль получился :) дальше уже пошли отмываться и читать страшную сказку про сову :)
Но это еще не все, вчера Олег нашел дома 3 небольших кусочка пенопласта, и хотел строить дальше :) если он меня убедит, то будет продолжение :)

1 комментарий:

  1. Здорово! :) Хорошо, что даёте возможность ребёнку самовыразиться в творчестве! Молодец Олежка! :)

    ОтветитьУдалить