13 апреля, 2011

Награда

Это случилось!
Меня наградили :)
Большая благодарность Непослушно маме и Ольче !


  Мне очень приятно получить награду, честно! Я блогер только начинающий, и мне сложно пока исполнить условия пеердачи награды :) я буду постепенно это делать, дополнять свой пост :)
Благодаря Вашим наградам я познакомилась с Вашими замечательными дневничками и дневничками других девочек :) Для меня это стимул к действию и новым идеям :)

Я свою награду передаю пока что, только одному блогу и одному автору  - Инночке и ее блогу  - Записки Оптимистки  Благодаря ее блогу я вспоминаю, что у меня кроме работы и хобби есть еще ребенок :) (шутка) и он очень замечательный и я его очень люблю .
Инна, большое тебе спасибо за твой замечательный блог, за идеи и разные веселости. Еще хочу тебе передать спасибо большое от моей кумы Лены, у нее двое ребятишек - мальчишек и она с большим удовольствием занимается со старшим (2,5 года) по твоим занятиям, когда подрастет младший (8 мес.) будет заниматься и с ним :)
Спасибо тебе за твой замечательный блог :)
Награда передается просто так, без условий :)


Мне сложно исполнить условия по передаче награды большому количеству блогов и написать 7 фактов о себе, но я напишу несколько :)
1. Я борюсь с интернет зависимостью.
2. Я стараюсь ценить свое время и меньше сидеть в интернете (хотя это очень сложно, тут столько интересного), чтобы было больше времени на семью и рукоделие :)
3. Я не умею вязать.
4. Я умею вышивать, но очень медленно :)

Пожалуй все... если будет натхнення (вдохновение) я дополню этот пост :)

1 комментарий:

  1. Катюша, привет, поздравляю с наградой, она заслуженная! С инетзависимостью тоже были небольшие проблемы, когда дома сидела. Зато сейчас просто некогда!!! Удачи в борьбе!!!

    ОтветитьУдалить