14 июля, 2011

Подушка

Сделала я наконец-то подушечку, вернее наволочку к подушке которую подарила Олегу моя подруга.
Подушечку постаралась сделать в комплект к одеялу

Задняя часть подушки такая же как и у одеяла бэк. Верхнюю часть уплотняла  слимтексом.

Стежку делала в шов, получились квадраты один в другом 3 штуки, а потом решила сделать крест наискосок... наверное выпорю его совсем, или руками перешью...

Вшила в шов вот такую штуковину, не знаю как называется. Вот она вшилась хорошо с первого раза ... была удивлена.
Подушка с одеялом в интерьере

4 комментария:

  1. УУУУУУУУ,у меня нет слов,какая кропотливая работа,сколько трудов,А красота-то какая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Мне еще учиться и учиться :))

    ОтветитьУдалить
  3. какая яркая! Очаровательный комплект!!! И какой замечательный интерьер...тачки тачки и еще раз тачки :-) Моя кума наверное умерла бы от ужаса увидев "такое" на обоях ))))) А я своей тоже разрешаю, на то оно и детство, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо :)
    Ты совершенно права, оно на то и детство :) Обои всегда можно переклеить, а у нас на обои вообще не страшно клеить, у них структура шершавая особо не поклеишь :)

    ОтветитьУдалить