24 августа, 2011

Очешник

В преддверии отпуска (да, все уже вернулись из отпуска, а я только собираюсь :)) сшила себе очешник. Выкройку нашла на дублирине это японский вариант, немного переработанный под ткань, которая нашлась у меня :)

Одну фотографию делала вечером, а вторую сегодня утром, хотела посмотреть, как лучше будет выглядеть.
У меня первый раз получилась стежка, возможно потому что объем маленький :)
Внутри - лен
В качестве тренировки сшила ланчмат на стол.

Ну и напоследок цветочек :)


5 комментариев:

  1. Ну, просто рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Объемный приятный очешничек:)) Стёжка для меня, особенно фигурная, пока что-то запредельное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, я очень старалась, так хотелось чтобы стежка наконец-то получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная вещица!!! Ну молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стежка и правда получилась!! Замечательные уютные вещицы получились!!
    Катя, спасибо за отзывы и добрые слова в моем блоге!!

    ОтветитьУдалить