11 ноября, 2011

Листик - листопад

"Листик, листик листопад, кто же в этом виноват..." так напевал мой Олежка недели 2 песенку, а оказалось в садике готовились к празднику осени. Нам раздали стишок, а про костюм ничего не сказали, говорят, можно просто в штанишках и рубашечки. А во вторник звонит знакомая по группе мамочка и говорит, пошли за костюмами детям. У меня ступор, какие костюмы?? Оказывается все дети будут в костюмах!!!Уточнила у ребенка кем он будет на утреннике, оказывается листиком! Скорее всего, в прокате, в лучшем случае, нам выдадут желтый балахон, а так как легких путей мы не ищем, то я решила сделать такой балахон сама :).

Но балахон это не интересно. Нашла дома подходящий более менее по цвету кусок ткани, у Олега уточнила, каким именно листиком хочет быть, вырезала силуэт листика клена.  Пока деть купался в ванной обметала его на машинке.
Потом вместе с Олегом разукрасили его красками по ткани, просушили. Добавили блесток, пришили завязочки и резиночки,  прогладили, и вуаля!
Костюм готов.


 Я черный желтый плащ!!


Вот это безумное оранжевое пятно (справа) рисовал Олег :) Извел пол баночки бесценной  голландской флуоресцентной краски для ткани, кошмар, моя жаба тихо подыхает :)  
Вот такой мальчик черный желтый плащ был сегодня на утреннике.

9 комментариев:

  1. Вот так, раз - и костюм! Настоящий кленовый листок!! Мама мастерица! идеи быстро приходят в голову, особенно когда времени в обрез))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный костюм! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, главное наверное для меня что мы это все делали вместе :)) Мне кажется что для деток очень это важно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сынулька красавчик!!!! А листик просто обалденный!!!!! Мамуля молодчина,просто волшебница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классное решение!!! а сынулька и правда красавчик ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девчонки :) Я товарищу передам :)) главное чтобы не загордился :))

    ОтветитьУдалить
  7. Умницы мама-мастерица и Олежка-подмастерье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. класс! креативно получилось!
    краски не жалей, эмоции детя бесценны! ))

    ОтветитьУдалить