02 октября, 2012

Многодетная мамаша

Отпуск закончился, вернулись в Киев, приступаю к работе :)
Мы выполнили свое обещание данное ребенку до отпуска, купили аквариум, теперь у меня 40 + 1 детей. Один ребенок мой, законный и 40 приемных - неончиков. Теперь я засела на форумах аквариумистов, жж любителей рыб и проверяю ассортимент ближайших и интернет зоомагазинов.
 Рыбки такие смешные им 2 месяца. Они носятся стайкой и периодически прячутся под фильтром. А еще мы им купили грот из песчаника  вначале они боялись через него проплывать, потом появился один храбрый, хотя, скорее любопытный, он заплывал туда постепенно, заплывет - выплывет, и так несколько раз, каждый раз все дальше. А вчера пришла с работы смотрю уже вся стайка через него носится. Пока не знаю сколько кормить надо, даем по капельке, утром один корм, вечером другой. Хочу на выходных попробовать живой корм дать, но это буду просить делать мужа, т.к. сама боюсь всяких червяков. Фото деток будут позже, пусть немного подрастут и перестанут пугаться. Самое интересное, что меня не боятся, а от Олега убегают :), а Олег готов прямо нырнуть в аквариум так ему хочется поиграть с рыбками и покормить. Сегодня утром надо было очень рано вставать, чтобы успеть пораньше в сад, я смогла его разбудить только тем что сказала что пора рыбок кормить :).
Вот такие у меня насущные заботы. Пока фото  с отпуска не выкладываю, не дойдут руки до обработки, т.к. по приезду у меня оказалось достаточно много заказов. Все выполняю и ожидаю новую шерсть, другого производителя.

Чуть не забыла, 10 октября моему магазинчику на Этси будет 1 год, а 9 ноября будет 2 года моему блогу. Хоть я и скептически отношусь ко всяким розыгрышам и конфеткам, т.к. сама не выигрываю даже в самую банальную лотерею, но решила все-таки эти даты отпраздновать, но объединив в одну. Теперь осталось придумать приз и реализовать это. Как вы смотрите на приз в виде зайца-побегайца, цветка розы или пиона, или лучше чехольчик для чего-то полезного типа очков или телефона?? Буду рада советам. Я выведу на боковую панельку опрос, буду рада если вы проголосуете.
Голосовать можно будет до 10 октября, а разыграем приз 9 ноября.




I almost forgot.
I started to sell at Etsy  October 10 2011. My shop one year.
November 9, will be 2 years my blog.
I want to arrange a giveaway.
It now remains to come up with the prize and realize it. As you look for a prize in the form of a bunny, a rose or a peony, or better covers for something useful such as glasses or phone? I will be glad to advice. I will lead the a poll in the right column, I'd be happy if you vote.
You can vote until October 10, giveaway on November 9.






4 комментария:

  1. акв = это супер! я тебе позже напишу письмо по этому поводу и вообще спрашивай если что, у меня три аква!

    приз - я хочу снеговика))) валяного. смешнючего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, если выиграешь, будет снеговик :)
      3 аквы это супер! Скорее всего буду спрашивать, т.к. я хотела как по научному, т.е. постепенно, вначале грунт, растения, а потом рыбы, а муж сказал давай все сразу и теперь у нас слегка мутноватая вода, но рыбы бодры и веселы, правда мы им бутилированную питьевую воду залили :)

      Удалить
  2. Люблю аквариумы,их созерцая-таааак успокаиваешся:)))Тоже подумываем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше сопротивлялась, но теперь проще ребенка утром подымать, на зов "Кормить рыбок" выпрыгивает из кровати :) хороший стимул, да и просто классные они :)

      Удалить