16 октября, 2012

Нетерпелось

Я долго не решалась делать реалистичные игрушки, за исключением мопса (но это другая история) а тут просто потребность была невероятная. Некоторое время назад я смотрела на ежиков, очень хотелось попробовать себя в ежиковых силах, но для этого надо был ежиковый мохер. Долго не решалась купить или заказать ежиковый мохер, т.к. у нас он очень дорогой, надо заказывать из Германии, чтобы по более-менее хорошей цене был. А тут как раз оказалась свободная копейка, я ее добросовестно спустила на мех :))

Вчера вечером почтальен принес конверт, я даже не ожидала что он такой колючий будет :) Моя душа не вытерпела (простите заказчики) отложила все на 2 дня и села валять ежа :)) Выставляю на Ваш суд :)

Муж сказал, что это броненосец, мне кажется что мордочка похожа на поросенка :)))


Скажите, такой еж может быть???


Тушка не сдохла, тушка спит и хвастается пятками :)



P.S. А еще я шапку блога обновила, тоже handmade!!!

21 комментарий:

  1. Похож, дюже похож на ежика. А мордочкой похож на мышку.На симпатичную мышку. А я в эти выходные была на Формуле Рукоделия на Салютной - сколько там добра валяльного было! И игрушек, и сумок, и одежды и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, спасибо :)
      Я тоже была на выставке только в воскресенье, но я была с хвостиком, который командовал как хотел и требовал мастер-класс по рисованию, рисовал часа полтора с перерывом, к Бабушкиному сундучку даже не дал подойти, только смогла купить жменьку шерсти и 2 иголки, смотрела на все одним глазом :)))

      Удалить
  2. Какой классный ежунька)))))Катюш,он здорово получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААА не могу!!!! Такой классный, просто пищу!!! А усы, а лапки, ну не слов, просто нет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень славный, с доброй и открытой мордочкой! Отличный ежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Скажу мужу что он в броненосцах как и в ежих ничего не понимает :))

      Удалить
  5. пяточки у него и правда шикарные, есть чем хвастаться ))
    на шапку внимание обратила, ага сразу, это хорошо что сама делала, такие всегда уютнее видеть )) а это окончательный вариант? или проба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышла сегодня с больничного на работу и не сразу поняла про какую шапку ты говоришь :)))) Тормоз я :)))
      Пока остановилась на таком варианте, но критика принимается.

      Удалить
    2. критику, если хочешь то только по почте лично, свистни, если да - напишу

      Удалить
    3. Очень хочу :)) Пиши :))

      Удалить
  6. Катя, ежик это, ежик! И не сомневайся!! Пяточки отпадные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Эххх... даже столько похвалы не убедили мужа что это ежик :))

      Удалить
  7. Катюшка, ежик, 100% ежик:) я бы его в лапки поцеловала бы. Такой же малыш славный получился

    ОтветитьУдалить
  8. Ежик -ну О-Ч-Е-Н-Ь симпатичненький!!!
    И не надо мужа переубеждать-все равно не поможет! Доказано!!! не раз!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААА! ну какая же ежик прелесть! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо ёжик! Очень нравится. Интересно,что мохер колючий, никогда бы не догадалась :)
    И новая шапка блога очень уютная.

    ОтветитьУдалить
  11. Wow ! what a cute little fellow (or girl ? ;-) ???)

    ОтветитьУдалить