22 августа, 2013

Зефирчик

Вместо полосатого слона вышел розовый зефирчик.





Слон полосатый очень любит рыбий жир, а этот не может жить без зефира :)) 
Зефирчик сшит из хлопка и расписан акрилом, колесики из полимерной глины.

А теперь про вождение, для меня это какой-то кошмар!! Не знаю как барышни умудряются водить, держать одной рукой руль, а второй телефон или что-то еще, но я постоянно в ужасе, путаю педали и право и лево... у меня такое впечатление что я никогда не смогу нормально ездить...

8 комментариев:

  1. Цирковой?)) Расписала его так интересно! Фото с зефиром убедительно доказывает правильность имени))
    Всё приходит с опытом. За рулем по телефону разговаривают барышни с определенным стажем, думаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такое движение, что это очень не безопасно ...

      Удалить
  2. Какой милый!!! Кать, он необыкновенный!!! А про вождение у меня те же мысли, я и не пытаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть я не одна такая..., а то я думала что только я боюсь ездить :))

      Удалить
  3. Думаю через пару лет ты тоже сможешь так делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очаровательный товариСЧ! :)
    Пуговки-колесики покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно зефирчик...и такой грустный. А насчет вождения не беспокойся - все приходит с опытом. Еще подрезать научишься и будешь "шуметь" на всех, кто ездит с буквой "У". Я даже ругаться нехорошими словами научилась.

    ОтветитьУдалить