06 ноября, 2013

Про октябрь

Расскажу сегодня чем занималась последнее время. 
Я сдала на права, можно поздравить с корочкой, но вот с умением ездить еще не поздравлять. Т.к. в автошколе учат сдавать экзамен, но совершенно не учат водить по городу... Про автошколу это вообще отдельная история... Первое время я вообще хотела куда-то писать, жаловаться ... но сейчас поостыла... осталась обида, что тебя обманывают на каждом шагу и все кто работают в этой автошколе обращаются с тобой по принципу "без лоха и жизнь плоха"... может когда-нибудь созрею и напишу... но пока не хочется даже и вспоминать... 
Учусь потихоньку ездить с мужем, один раз в неделю заставляю себя сесть за руль, страх так и не прошел... Но я все-таки надеюсь на лучшее :))

Перейдем к хорошим новостям :)
У малыша были первые каникулы!!! Первую четверть из многих отучились! Все прошло не так уж и плохо, вроде бы нашли контакты с учителями, ребенок в принципе подружился с одноклассниками. Так интересно наблюдать, когда в старшей группе садика девочки оценивали свои силы "Я с тобой дружу, а с тобой не дружу...", а у мальчишек это началось только сейчас :) Приходит расстроенный, спрашиваю, оказывается сегодня дружили против него, а на следующий день против Глеба, против еще двоих дружат уже 3 дня. Жду нашей следующей очереди ... Что тут поделаешь.... 
Вчера учителя преподнесли нам сюрприз, оказывается наш ребенок который всю жизнь был левшой оказался правшой (по их словам). Хотя о том, что ребенок левша нам сказали в 4 месяца после каких-то анализов головы и многих других признаков кроме анализов. Я не акцентировала его внимание ни на какой руке. Начинал обычно что-то делать например рисовать - левой,  когда левая уставала, перекладывал карандаш в правую и продолжал спокойно рисовать. Уставала правая перекладывал в левую  и т.д. Муж ради интереса провел с ребенком тест, оказалось 47% на 53% . Учителя хотят переучивать, а я не сторонница... Наверное будем обращаться к психологу. 

Рукоделие отошло на второй план, есть небольшие работы, но это скорее от того, что дома куча материалов лежит не используемых, но делать ничего не хочется. Иногда подмывает сделать что-то веселое и интересное, вот и получаются такие песики



Песик отправился в магазин, пусть посидит, может кого порадует. 
В коробке у песика маленький собачий сюрприз :) и это не то что вы подумали :)) 

Всем хорошего дня и хорошего настроения, до встречи!!!

9 комментариев:

  1. Замечательный песик, очень веселый и харАктерный!

    Про левшу и правшу интересно, не знала что можно это проверить до того как ребенок начнет осознанно пользоваться руками. У меня старший сын пользовался обеими руками, но потом сам выбрал правую. Это случилось незадолго до школы, но в первом классе иногда писал и левой.
    А младший с самого раннего возраста перекладывает всё в правую руку )

    Это очень хорошо, что твой сын "двурукий", не надо переучивать, развивайте обе руки. Это неудобно только для учителей, но им всегда хочется чтобы дети напоминали роботов))) Можно договориться с учителем и ребенком какой рукой он будет писать именно в школе и постоянно спрашивать удобно ли, а дома уже не ограничивать. Со временем всё устаканится и ребенок сам определиться с рукой.

    Я вот стала "двурукой" лет 10 назад))) Незаметно для себя причем. Пишу правой (привыкла), а всё остальное могу свободно делать левой, в том числе и тонкую работу. Наверное, это тоже было заложено с рождения, но никто не обратил внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отлично когда можешь все делать двумя руками, я абсолютная правша, я даже блендер не могу держать в левой, специально вчера проверяла когда пирог делала :)
      Да я согласна что почерк будет не такой как у правшей, но мне кажется что это не самое главное в жизни :) Учительница вроде бы поняла нас, пока мы остаемся левшами :)

      Удалить
  2. Катюш, поздравляю с корочкой!!!!! Все получится!!!! и мы будем мобильными мамами за рулем!!! (это я сама себя так уговариваю ))))
    слушай, а сейчас что, до сих пор переучивают?!!!!!! я думала, это осталось в советском прошлом?!
    Маня наша тоже левша, кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку :)
      У нас не то что бы переучивают, нам мягко предложили. Мы так же отказались :)) Это на самом деле приносит неудобство учителям, ребенок пока от этого не страдает. Нет соврала, от него пересадили девочку правшу, ее мама пожаловалась что ей не удобно с ним сидеть. Теперь сидит с девочкой левшой. Пока все нормально :))

      Удалить
  3. О, права - класс! Больше самостоятельности добавится! Потренироваться - и всё! Тут уверенность только с практикой приходит.
    А учителей, возможно, ввели в заблуждение те пару процентов разницы)) Есть ведь люди, умеющие делать всё двумя руками. И, думаю, ничего плохого не будет, если сын будет писать правой, а резать яблоко левой))
    Пёсик косточку в коробочке найдёт?)) Интеллигентный, художник, судя по берету и шарфу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку ::)
      Да ты угадала :)) Именно косточка :))

      Удалить
  4. Добрый собаченок!) Очень мне нравятся твои работы, они все такие живые!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,поздравляю с получением прав)))!! В добрый путь!!!
    А я вообще не сторонница переучивания левша-правша,какая разница,у меня ребёнок тоже 50 на 50.И я ей сказала,как удобно,так и живи,не надо лезть в мозги,природа всё уже заложила,и никакого дискомфорта не испытывает)))) Стала писать правой ,но иногда и левой,многое выполняет с левой)))И ничего,всё замечательно!!!

    А собачеус просто чудо рыженькое)))

    ОтветитьУдалить