13 мая, 2011

Мумик

Хочу показать свое очередное творение.

Эта малышка делалась очень долго, с нее и началось мое увлечение валянием. Я ее валяла потом откладывала, затем снова доставала и опять что-то в ней переделывала и опять на заветную полочку... До вчерашнего вечера это должен был быть мальчик, который ловит жучка сачком и рассматривает его в лупу. Но вчера вечером до меня наконец-то дошло, что с такой попой это не может быть мальчик :)
Своего мумика делала по мастер-классу utichka вот тут оригинал, который меня поразил.
Мне конечно до оригинала валять и валять... Но все-же эта девочка мне очень нравится:)
Немного фото

Фото делала быстро, так как спешила на работу и девочку забирала с собой в качестве подарка сотруднику. Немного  деталек, что успела.


2 комментария:

  1. Какая красота! Такой очеравательный бычок!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) возможно на бычка похожа , но все же задумывался мумитрольчик :)))

    ОтветитьУдалить