16 мая, 2011

Postcrossing, или как я искала потеряшку

Пришла теперь и моя очередь написать о потеряшках, вернее об открытке которая пришла ко мне без ID номера.
Пришла ко мне вот такая открыточка

Неплохая открыточка с видом города, я тоже иногда подобные шлю, ну не продает наша Укрпочта ничего художественного :)
А вот задник открытки меня слегка расстроил...

 Это все что было написано ... ID номера нет и имени писавшего тоже нет....
Долго рассматривала штампы на наличие номера почтового отделения...
Не видать... Видно только дату отправки, это уже кое что...
Но зарегистрировать открытку очень хотелось.
На сайте Посткроссинга заходим в соответствующий раздел
И вписываем те данные, что у нас есть: страна, дата, город. Больше другой информации у меня не было. Направила запрос. На следующий день мне пришел ответ что такое не обнаружено.
Опять зашла на эту страничку, но добавила еще от балды неправильный номер ID. Через день мне опять пришел ответ, что такое не обнаружено...
Тогда я решила сама попробовать найти.
Зашла в раздел страны Беларусь
Далее в галерею и пролистала открытки, выискивая открытки отправленные в тот же день, нашла несколько.
Потом опять на страницу регистрации потеряшек и уже в строку неправильного ID ввела номер похожий на те которые нашла в галерее. И ..... финт ушами удался! На следующий день мне прислали сообщение, что хозяин моей открытки найден!
Поиски мои были успешными, хоть и не с первого раз, так что, ищите и найдете :)
Успехов!

3 комментария:

  1. Ну ты и сыщик! Интересное мини-приключение :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. :))) пришлось :) обидно получить открытку и не иметь возможность ее зарегистрировать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну например ид имеют только заказные отправления !простые отправления не регистрируются!

    ОтветитьУдалить