26 мая, 2011

Результат

Как можете заметить у меня с правой стороны на панельке есть такой блок, называется "Полезность" В него я складываю все что хотела бы сделать. Однажды там появилась и ссылка на онлайн обучение.
Онлайн обучение я проходила впервые. Когда-то хотела поучаствовать в онлайн семинарах по детскому развитию, но не получилось... А тут все срослось и время более-менее удачно и не такие сжатые сроки. Семинар был посвящен шитью миниатюрного мишки тедди.
В принципе мне семинар понравился, очень хорошо все показано, объяснено.
Вот мой результат труда :)
Вот только результат сначала мне не сильно понравился, скажем так, я не пищала от радости когда закончила :) Скорее всего из-за того что я взяла не правильный материал...
Мишку шила из рукава маминого старого платья, материал немного тянется совсем капельку но для такого крошки (рост у него примерно11-13 см) достаточно. От этого у него голова у него получилась как гандбольный мяч.
Шплинты делала сама из медной проволоки и пластиковой половой плитки (может кто помнит, в советские времена такие на пол клали, у меня кусочек остался).
Фото не ахххх... т.к. только я дошила мишку подбежал ребенок с криком "Это Мне!!!"
Забрал его, назвал Олег и теперь спит с ним. Как только я хочу взять мишку, Олег в крик "Не трогай! Это мое" :)  Так что фото делалось под строгим присмотром ребенка и очень быстро :)

Еще, на прошлой неделе, я ходила на выставку "Киевская сказка", и только там поняла какие должны быть мишки-зайки и т.д. Есть к чему стремиться... Буду пробовать шить еще, но уже из правильных материалов.
Но этот мишка все-равно останется самым любимым :)

6 комментариев:

  1. Важный мишуля получился,красавчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный! ну теперь у тебя медведи пойдут чередой :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух-ты какой классный, мишка из моего детства, только ростом поменьше )))) Обязательно воспользуюсь он-лайн обучением, короче заразилась, хочу такого Олега. Кстати, у меня есть друг Олег, так вот они с с этим Олегом реально похожи ))))) Все Олеги на одно лицо или на одну морду )))

    ОтветитьУдалить
  4. :)))Спасибо девочки :))
    soninamama там обучение уже заканчивается, до 28 открыта информация будет. После тема будет закрыта, так что пока есть пару дней, сохраните себе инфу.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, точно мишка очень похож на тех, которых в моем детстве продавали, такой же плюшевый и добрый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. :))) спасибо :)))) у меня тоже был похожий мишка, только попушистее

    ОтветитьУдалить